пятница, 12 февраля 2010 г.

Малиновое сердце.... или малиновый котик? ;)

Увидев в блоге Светланы ее совершенно упоительные игольнички - не вытерпела, забросила все - и за вечерок состряпала вот эту сладость ))
Объемные шовчики, быстрые крестики и меланжик сейчас для меня безумно соблазнительная тема )) Правда, комментировавшие эту фотку на моей контактовской страничке моментально увидали в сердечке то кошачью мордочку, то морковку..... ))) ... - но я думаю, это его совершенно не портит ))
В комплект к маячку планируется еще игольничка - а так же фетровая шкатулка - все это станет подарком одной очень славной девочке ))

Еще - хотела бы спросить, будет ли кому-то интересна шовчиковая Мистерия моего авторства  - схемка сейчас в процессе окончательной доработки, хотя и не уверена, успею ли отшить к началу самого процесса - может получиться так, что шить буду вместе со всеми )) Но схема получается славная, швов много и собраны все самые на мой взгляд интересные и красивые ))

В моей контактовской группе я запускаю мистерию с первого марта - если будут желающие, буду размещать этапчики и здесь тоже ))

13 комментариев:

Natsuts комментирует...

Мариш, а где ты такую свежую малинку нашла зимой???! сердечко правда на котика похоже :) но тем не менее оно красивое!

а к схемке какие необходимые материалы нужны? чем вышивать? расскажи, авось и присоединюсь :)

Fabula комментирует...

Хорошенькое сердечко! Пока про котика не сказали, я его там и не увидела)))
И мне была бы интересна шовчиковая авантюрка, присоединилась бы с удовольствием!
PS А где бы группу в Контакте посмотреть??

Олька-Лёлька комментирует...

Котик такой очаровашка! Такой веселенький! А особенно навевает аппетит малинка :)А такой цвет, поднимает настроение :)

И мне, и мне интересно, я может быть тоже присоеденюсь :)

Marina Satt комментирует...

Ой, девочки!!!! Спасибо большое )))
Малинкой меня муж вовремя побаловал - а хомяк, двинутый сейчас на изучении фотографических азов, тут же побежал фоткать с ней "красивую штучку, потому что они в одной гамме и вообще....!" ))))

Схемка будет небольшая, размер в пределах 100 на 100, нужна будет к ней равномерка и ниточки - мультики, кстати, будут очень хорошо смотреться )))

ЗЫ. А ВКонтакте меня найти очень легко - http://vkontakte.ru/id2887948.

Ирина Рыжая Кошка комментирует...

Я им восторгалась в КОНТАКТЕ , с огромным удовольствием повосхищаюсь и тут)))))Мариш - супер. а в мистерии участвую. хотя уже говорила в группе)))

Marina Satt комментирует...

Спасибо за поддержку, мое солнце!!

Zinaida комментирует...

Марина, какое милое сердечко! И в правду, оно мне показалось на котика похожим, но это никак не влияет на его красивость)

nagual комментирует...

Очень красивая игольничка получилась!

Marina Satt комментирует...

Спасибо, девочки!!!

Tatkis комментирует...

Какая суперская игольничка! Очень красиво! И сердечко и котик - идеальное сочетание :))

jenia комментирует...

Марина у Вас замечательный блог и работы! С удовольствием поучаствую в вашей мистерии, не обещаю выполнение этапов в срок -у меня много процессов! но участие гарантирую.

Marina Satt комментирует...

Спасибо, девочки, за поддержку! Мне безумно приятно!

Marina Satt комментирует...
Этот комментарий был удален автором.