воскресенье, 1 мая 2011 г.

Я не потерялась - я загулялась ))

 Нет, я понимаю, что вы все равно не поверите - но я вот уже два месяца, как не шью и не вышиваю. Нет-нет - я даже не рисую. И не фельтую, не скраплю, не танцую и стихов не пишу.

Я бесстыднейшим, но самым честным образом филоню! )))

Во-первых - сбылась мечта идиота, и в Москву таки перебралась давняя моя сердечная подруга, и даже осталась и сейчас ищет жилплощадь. Это обстоятельство кажется забавным, но из ряда вон не выходящим любому, кто не знает о нашей дружбе и всех ее перипетиях)) -  для меня же это равноценно сбыче этакой немелкой мечты)) Все свободное время я уделяю ей, болтовне с ней, валянию у телика с ней - и интернету )) Ну и попыткам прекратить вражду между моим Парамоном и ее Камеруном - молодой да горячий "татарский парень" моментально решил, что Мусю тут взращивали воспитывали именно для него - с чем Парамон до сих пор не может согласиться. И его трудно не понять )) Впрочем, Мусе все абсолютно по барабану и она восприняла всю эту историю лишь как прибавление в ее играх.

***

Про день рождения - как всегда, очень симптоматично. Я с прохладцей отношусь к возрасту 29 - вот 28, 27, а уж 25й год я ждала с большим удовольствием, и отметила их соответственно ожиданиям. С таким же интересом и трепетом жду 30тника )) 

29 же мне не нравится - и я встретила его опухшей головой, носом и вообще мозгом (кажется), с температурой и полуобморочным состоянием. Все это выглядело очень издевательски не только потому, что "день рождения, а я тут, блин..." - а еще и потому, что в этот день небо было потрясающе, чисто по-весеннему синим, ярким и оголтело радостным. А я смотрела на него слезящимися глазами и задыхаясь приговаривала "А вот нефиг было! И 29 красивое число!".
Спустя неделю - я все еще с насморком, но уже много-много счастливее. Почему? Ну, для начала, например - приехала куча подарков )) И ждет - говорят - еще столько же)) Но самое главное...

***

...сегодня я намылась, надухарилась, полностью (как уже, честно говоря, года три не делала) накрасилась. Натянула (со скрипом, честно говоря) новые джинсы. Обула совершенно новые туфли (подарок подруги). Уложила волосы, начиная уже хлюпать носом. Взяла мужа под руку и пошла в магазин.

Откуда вернулись мы уже втроем. Третьего зовут Рекс Понарошку (второе - это фамилия) - и это совершенно прелестный месячный кудряво-волнистый серенький.... крыс. Не хватайтесь за сердце и пожалуйста не делайте брезгливых мордочек все, кто не сталкивался с домашними крысами, пожааалста))) Это очаровательнейшие существа, право слово)) Сегодня я, само собой, нащелкала не один десяток кадров - впрочем, с моей-то "мыльницей", это выглядит хвастовством дорвавшегося до Черкизовского рынка бомжа, снабженного какой-никакой тыщщей рублей )) А я хочу показать вам малыша во всей красе.

***

Еще у меня есть обращение-просьба к моим ПИФочкам - как вы понимаете по первым абзацам - я двоечница и нарушительница всех правил, наверное. Но я совершенно откровенно и честно признаюсь - у меня все вы выписаны и большей части уже запланированы вполне конкретные дизайны и проекты к воплощению. Если вы обижены моим непроявлением и желаете вычеркнуть меня из списка - я отнесусь к этому со всем пониманием и уважением и никоим образом не обижусь. 
Но если вы готовы дать мне еще один шанс... - я уверена, что не разочарую вас ) 

***
Радостной вам весны!

6 комментариев:

Муми Мама комментирует...

Появилась-таки) Я спровоцировала твою совесть)
Все равно - загадочно мне как-то) Давай, периодически возникай)

Покажи деточку! Я уже столько наслушалась про крыс, как бы самой не захотеть. Но боюсь - затопчут. Ой, затопчут...

Людмила комментирует...

Филонить иногда полезно, потом пробьет на творчество и все хвосты подберутся сами собой! А вот крысо видела , но не люблю их, а может просто боюсь.

Анонимный комментирует...

С прибавлением вас)))

Klik комментирует...

Маринка, прогульщица! :))) Мы тебе строгий выговор объявим! :)))
Молодца, что появилась! Давай фото крыса показывай! :)
Да! С прошедшим ДР! Желаю носом хлюпать только от счастья, всегда оставаться в боевом настрое! Ну и море счастья :)))))

Корица комментирует...

Да, полениться иногда очент полезно. В голове все устаканится и появятся куча новых идей и задусок. По себе знаю)))

Ирина Кутьина комментирует...

Не прошло и года...