среда, 20 марта 2013 г.

Да, это я!

Какие люди на верблюде!
Да, я вернулась - ну или возвращаюсь, потихоньку, медленно, одной ногой вот уже на пороге у вас, ага ))
Но прежде, чем напомнить о своем существовании результатами работы - хочу поближе познакомить вас с тем, кто наполнил меня жизнью снова и заново, кто заставил предыдущий год пролететь вихрем и кто сейчас заполняет все мое сердце - собой, радостью, любовью, восторгами и тишиной долгих упоительных вечерних прогулок...

Тот-кто-спит-у-моих-ног:












Вот так мы и провели весь 2012й год )))
А в 2013м ... наконец сели за швейную машинку! Но об этом - уже завтра, мои дорогие!

Ваша блуждающая в полях

26 комментариев:

ya_alla комментирует...

Клевый! :)))) С возвращением! :)

Marina Satt комментирует...

Привет-привет!!! Рада тебя видеть!!

Juli комментирует...

О, давай-давай, возвращайся уже поскорее!

Marina Satt комментирует...

Юльчик, стараюсь! Видишь, не прошло и три года )))

Kalina комментирует...

Красавчик! Марина, приятно тебя видеть снова в эфире).

Marina Satt комментирует...

И я рада, что меня еще помнят ))

dandelion комментирует...

С возвращением :) Ждем отчета о рукодельностях!

dandelion комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Natalija комментирует...

Ой, Мариночка, какой красавчик! С возвращением!

Людмила Паршикова комментирует...

С возвращением!!!!Песик прелесть!!!Как его зовут?

Marina Satt комментирует...

Танюш, привет-привет!
Наташенька, как я рада тебя видеть!!!
Людмила - здрасьте! Прелесть зовут Нордом, я уже под него отдельный ярлык создала - боюсь, в названии блога придется делать поправку, а читателей периодически отвлекать на собачьи новости ))

kukla комментирует...

Какой классснючий сябака))))))

Albina A-R комментирует...

Урраа! теперь и здесь будем любоваться!)))

nataliyalta комментирует...

Мариша, с возвращением!
И с пополнением!
Очень приятно будет поближе познакомиться с Нордом! Чмокни его в кожаный нос!

МаТильда и матильдики комментирует...

С возвращением!Да, названия блога надо менять.Хотя уживаются кошки с собаками,я это точно знаю.А про Норда пиши почаще.

Ирина Рыжая Кошка комментирует...

Ура)))) Возвращение заблудивщегося рукодельника)))
хотя я и знаю, чем были заполнены твои дни, но всё-таки очень-очень рада видеть тебя и тут))) Давай, показывай свои чудесные творения)))

Bannочка комментирует...

Ура ура!!!! с возвращением!!!!!

Tatkis комментирует...

С возвращением! Пес прекрасен :)

Ludmila Mistryukova комментирует...

Рада вашему возвращению!!!

norovushka комментирует...

Марина, ура! С возвращением!
А пес-то, пес какой замечательный! :)

Lilli комментирует...

Я очень рада возвращению! Частенько заходила сюда в надежде на продолжение;))) Желаю креативного и продуктивного 2013!!!

Marina Satt комментирует...

Спасибо, девочки, все большое-пребольшое! Так неожиданно и дико приятно, что обо мне помнят ))
Пойду писать продолжение!

Smily - Света комментирует...

с возвращением в блогосферу :)

Victoria S комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
baby aslam комментирует...

I’ve bookmarked the website in interest to read more information!
Straight to the point and well written! Why cant everyone else be like this?
Cccam Server | Cardsharing | Cardsharing Server | Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

zunaira mehar комментирует...

Hi there, Youve done an excellent job. I'll certainly digg it and personally suggest to my friends. I am confident theyll be benefited from this website.
Cardsharing Server