воскресенье, 21 марта 2010 г.

Одиннадцатый этап Мистерии-Библиотечки

Погода преотвратнейшая, настроение полусонное, состояние полувялое - и у меня,  у компа...
Фотки гружу уже пол-дня - так что прошу прощения у тех, кто ждал и не дождался меня днем ))


Который раз гружу фотку - она боком... чтой-то день не задался )) 

Швы вертикальные: "веревочка" из старинной энциклопедии, тамбурный шов и бисер - причем советую пришивать его крестиком - этот метод мало кто использует, но он позволяет "укладывать" бисер ровными горизонтальными рядами. Ну и сердечки оверлапедами ))

На что бы такое мне вдохновиться...

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Я это уже на другом сайте видел, но все равно спасибо.

flamingo комментирует...

красота:)))

Анонимный комментирует...

Марина, я не потерялась. Этапы вышила, но не могу сладить с оверлапедами. Что за зверь такой непослушный? Понравилось пришивать бисер крестиками.
Как только получится оверлапед с 9 этапа и 11 этапа, фото вышлю по почте.
Ну как приятно заглядовать к тебе в блог! Ты умничка!!! (Anima)

lulu комментирует...

Parabéns, marina, seu trabalho é fantástico. Suas mãos são abençoadas!!!
Lucimara/Brasil

Marina Satt комментирует...

Lucimara, muitos agradecimentos! Sou muito contente! Solicitação ainda!