пятница, 7 мая 2010 г.

Доехала! Она доехала!!!

Ничего мне не делается, ничего не шьется - зато приезжают такие подарки...))
Наконец-то почта отпустила ко мне красотулю-конфетку Вайды - крошка оказалась совсем не крошкой, а полновесной пухленькой красоткой больше моей ладони )) Да что я там говорю - вы сами поглядите!


 Ну и коли уж вы ко мне заглянули, а мне нечем побаловать вас из свежесделанного - порадую вас еще одним подарком - очаровательной подушкой от любимой подруги


Надеюсь, вскорости смогу показать уже что-то свое )) Весна меня совсем расхолаживает )) 
Хорошего настроения и вдохновения, девочки!

9 комментариев:

ya_alla комментирует...

Отличные подарки!!!!!! Так красиво и стильно сделаны! Поздравляю :)

Unknown комментирует...

Марина, поздравляю с подарочками!

Маринка комментирует...

Ой, ну подушка - просто шик! И тыковка чудо как хороша! И всё в одной цветовой гамме, полновесный комплектик получается! Маришкин, я тебя с поздравляю с подарочками и с тем, что у тебя есть такие замечательные подруги и тебе везёт на клёвые конфетки ))

Natalija комментирует...

Мариночка, поздравляю с замечательными подарками! Они чудесны!!!

Фея комментирует...

С подарками. Они восхитительны!!!
А вот тоже лентяйничаю - по блогам в гости хожу... не шьется мне, не вышивается... совсем как-то...

Marina Satt комментирует...

Спасибо, девочки ))

А это все весна!! На улице тянет, как первоклашку дорвавшуюся до каникул )) Там все цветет, буйствует - ух!! Да еще погода эта... налаживается, зараза! )))

Кира комментирует...

Не тыковка, а настоящая тыква)))) Ну а про подушку Татьяны и говорить ничего, она как-всегда шедевральна! Маришка, у тебя дома, наверное, настоящий музЭй!

Klik комментирует...

Замечательные подарки! Поздравляю :)

Vaida комментирует...

Я рада, что тыковка добралась до тебя в целости!