среда, 8 сентября 2010 г.

Третья порция: подуууууууухииииииии!!

Как давно мне хотелось опробовать эту технику - и каким смешным способом мне удалось это осуществить )))
Итак, залог полноценного освоения новой техники: куча требующих утилизации лоскутов, легкая температура и необузданная лень, диван со свежевыстиранными чехлами, срочно требующими проверки на "уютственность" и ...... - да! Полное отсутствие инета в радиусе ста метров!!! )))



Первой пошилась розово-зеленая и когда я уже натянула чехольчик на подушку - поняла, что это же абсолютно весенняя подушка! Зимняя у меня уже есть, так что оставались только осенняя и летняя - и удивительным образом вторая половина лоскутов удачнейше сложилась в осеннюю подушку ))

Все элементы сшиты вручную, кроме элементов задника )) Удивительно увлекательное и почти медитативное занятие )) Всем, кто давно хотел, но никак не попробует - настоятельнейше рекомендую!

25 комментариев:

Axinia комментирует...

так интересно написано, а картинки не вижу.... жалко

Klik комментирует...

Да, сбой какой-то, не показывают нам картинку... ладно, завтра загляну полюбоваться - интересно же :)))

Klik комментирует...

ОООООООООО!!!!! Я вижу эту красоту! Ну, Марин, ну вот как? Все это вручную?! Я в одмараке...

Kudrri комментирует...

Картинки все видно и они потрясающие...яркие....что за техника такая? тоже хочу медитации с уютным итогом

Marina Satt комментирует...

Поправила фоточку )) Извините ))

Наташ, ага )) все шестиугольнички и бордюр на лицевой стороне по перимутру - все вручную )) и знаешь - ни разу не пожалела и совсем меня не утомило это )) теперь в планах .. .пятиугольнички )))

Рита, это печворк )) Рекомендую )

Катаринка комментирует...

Баааалдеж!Улеееет!
Это и должно шиться вручную?

ya_alla комментирует...

Какая красота!!!!! Ты МОЛОДЕЦ, как всегда!

Marina Satt комментирует...

Катя, наверное, спецы могут справиться с этим и на машинке - но мне было спокойнее выравнивать все руками ))

Аллочка, спасибо, дорогая!

АннеттА комментирует...

Марина, классные подушечки! Тоже все хочу пошить что-то в этой технике, да все никак - надо от инета отключаться специально чтоли :)

MashuStick комментирует...

неее...вряд ли я замедитирую над процессом... так что буду тут над фотками с подухами..))) особенно над весенней)))) Целую твои ручки, Муся!:*

Natsuts комментирует...

какие уютные подушечки :)

Маринка комментирует...

Ого! Сколько это ж терпения надо, чтобы столько лоскуточков вручную сшить!!! Мне особенно осенняя нравится, такая шикарная цветовая гамма! Весенняя тоже очень красива! У меня, кстати, до сих пор нет ни одной самосшитой подушечки, всё только в планах, в планах...

Zinaida комментирует...

Мариночка, в ручную! Боже мой, вот на кого нужно равняться! :) Какие же чехольчики милые и уютные!

Tatyana-posidelki комментирует...

ААААА!!!! Вот это вещь!!!

Olga комментирует...

Красота!!!!Это ж надо вручную...Марина, ты чудо-мастерица!!!
Я к печворку давно присматриваюсь, но все не складывается у меня с ним...
Залюбовалась чехольчиками!!!

Елена комментирует...

Вручную....это фантастика какая-то....очень красивые подушки...особенно весенняя

Tanya комментирует...

Очень уютные подухи получились! Марина, кроила обычными ножницами или роликовым ножом? Или вручную легко совмещать детали с неровным кроем?

Ирина Кутьина комментирует...

Ух ты! и где бы взять столько остаточков?

Marina Satt комментирует...

Ой, дорогие мои!!! Я просто вся пылаю от смущения и радости ))

Остаточки-обрезочки собирались долго - я ужасно жадный хомяк, все ныкаю, даже остаточки ткани 5-10 см ))

Кроилось все ножницами, о ноже и планшете мечтаю только пока )) Ножнички у меня хорошие, так что раскроено все ровно - но даже и неровный край (местами, где обрезочек не давал сделать полноценный шаблонный односантиметровый припуск, у меня неровный край) сшивается легко благодаря четкой разметке.

Я покажу в следующий раз шаблончик ))

Axinia комментирует...

Красивые подухи!!! это ж надо столько терпения сшить всё это в ручную!!! такая техника как раз для остатков)))

Селька комментирует...

Красота! А еще тот факт, что это вручную... умереть!
Я печвоком только любуюсь, ибо чпец. ткани стоят у нас, как чугунный мост с паровозом. А неспециальные продают от полуметра, не меньше. Да и выбор натуральных тканей... жалкий. хны...

Fabula комментирует...

Марина!!!! Ну ты круть!!!!! На руках, да еще такую "многолоскутность" - прими мои восхищения!!! Как иногда полезно оторваться от инета))))))

Marina Satt комментирует...

Спасибо-спасибо-спасибо!!! ))
Я прям распираюсь от счастья )))

У меня не спецткани для печворка, обычный ситчик и лен из Трехгорки )) Очень приятный в работе ))

Natalija комментирует...

Марин, ну ты и волшебница! такая красота, да еще и вручную сшита! для меня это что-то за гранью понимания!!!

Катя Гулякина комментирует...

Марина, день добрый! (Точнее утро ))) ! У меня утро сейчас.
Я в Блогспоте новичок. Потихоньку осваиваю пространство. Подружка по рукоделию дала ссылочку на твой (ведь можно на Ты) блог. С удовольствием посмотрела (не всё, но многое). Очень понравились эти подушки. У меня в мыслях тоже заняться пэчворком. Я уже и тряпочки потихоньку подбираю )))) Вот хожу по сайтам, блогам, вдохновляюсь, так сказать ))) Спасибо за вдохновение ))))