воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Я еще успеваю?

Ну ваще-ваще!! Скока там меня не было?? Кошмарррр!!!

В общем, вываливаю все корзинкой - нашила подарков, уже раздарила даже )) - и продолжу еще шить, чувствую ))

Эта сумочка была сшита "на заказ" для любительницы фриволите, соответственно, всегда окруженную клубочками )) Внутренний круг "в цветочек" прошит на восемь долей, чтобы вкладывать туда челночки и разные нужные фриволитешницам мелочи.

Этот долгожданный и сто-лет-как-запланированный венок из тильдовских яблочек тоже планировался в подарок - но муж посмотрел на меня такие жалобными глазами, что... было решено пошить еще один - и точно подарить, вынеся его из дома втихую )) Смесь американских и трехгорковских тканек и вощеный шнурочек - и всего один вечер приятной возни )

И наконец, мои новые фавориты - обложки для ежедневников.
Этот - для любимой свекрови, работающей репетитором, и соотвественно, имеющей штуки три ежедневника параллельно - для работы, для личных учеников и для хозяйственных записей )). Схема феечки перенабрана с фото из иностранного блога и с упоением вышита за день. Еще большее упоение испытала, сшивая обложку - американские тряпочки в работе - сплошное благолепие )) В качестве декора - французское кружево тонкое и льняное - чтобы закрыть корешок, самый истираемый, по моему опыту, участок обложки. Оба кружева содержат симпатичные овальные фестоны...

...а в качестве декора использованы два шармика с ключиками - вся эта "дуалистичность" была навеяна изначальным использованием тканей-компаньонов. Остановлюсь еще на заднем кармане - специально целый вечер крутила в руках свой ежедневник, чтобы понять, где же было бы удобнее всего держать ручку - и пришла к выводу, что задний внешний уголок создан для этого как нельзя лучше. Во-первых, сразу, беря в руки ежедневник, можно заметить, на месте ли ручка и не посеяна ли в очередной раз )), а во-вторых, уже вставленная на место ручка не деформирует листы, как в том случае, когда она вставляется во внутренний карман на форзаце.
Ну и сделала дополнительно складочку, чтобы влез любого размера колпачок.

И вторая обложка - для младшей сестры, так удачно заехавшей к нам в гости с пополнением для нашей хвостатой коллекции )) - она уезжает к маме встречать с ней НГ и мы приютили на эти две недели ее Тишу - роскошного огромного котяру с длинным хвостом, моментального введшего в трепет мою нежную Мусю))).

Ежедневник сделан в нашем "семейном" синем - с добавлением легкой ребячливости - под хозяйку, так сказать ))
Так как шила я все под наш с ней разговор, то декор она подбирала сама - и вываленные со всеми шармиками бубенчики произвели на нее моментальное впечатление - не обсуждались ап-со-лют-но!!! Таким образом, вся эта "девичья нежнятина" позвякивает и бубенчит со страшной силой ))

*да-да, кидайте в меня тапки и шапки - но как мне нравится, как сходятся у меня в последнее время ткани! все-таки хорошо иметь хороший выбор материалов )))*

Приятной всем подготовки к праздникам - надеюсь успеть появиться до того, как вы начнете раскладывать оливье! )))

33 комментария:

enchanted комментирует...

ежедневнички просто восхитительны!!))
феечку я тоже вышивала совсем недавно, правда схему брала из книжки

а еще я кажется знаю, кому предназначена сумочка;) это прелестное создание научила меня красить ниточки)))

Катаринка комментирует...

Ох,сколько приятных вещиц понаделала.Обожаю подобные штуки рассматривать.Красота!!!))))

Anna Morzhina комментирует...

Вот оно!!! ТО что мне надо для полного счастья :)) Такую вот обложечку :))) Здорово как, такие гармоничные!!! Эх, кто бы еще мои ручки уговоил такое сотворить, не могу почему-то своими вещицами сама пользоваться... ((

А от яблок в восторге просто )))

Elena K комментирует...

Ой, моя сумочка! )))
а золотисто-синий блокнот -- ну просто нет слов... одни положительно-завистливые эмоции ))

Natalija комментирует...

Мариш, все такое красивое, даже и не знаю что именно нравится больше! От ежедневников просто в восторге, яблочки чудесные (понимаю мужа, тоже не смогла бы расстаться с ними), корзиночка шикарная!!!

Zinaida комментирует...

Марина, сколько красивостей! Блокнотики классные, и как все продумано! Очень понравился задний кармашек, куда пристроить ручку - это извечная проблема)

Иголка комментирует...

Очень красиво и стильно! Ключики - прелесть! - сразили наповал!! А у Вас, Марина, обложки не "ползают" по корочке блокнота при открывании? У меня "ползают" и очень меня этим раастривают(( Может, какой секрет есть?

Kat комментирует...

О, Марина, потрясающе! Сидела и с удовольствием разглядывала! Яблочки меня покорили!!! Блокнотики оба понравились, но особенно голубенький - люблю такие оттенки и детальки!

Violet комментирует...

Изумительные рукоделки и подарочки! Очень люблю полезные вещички, а такую красоту всегда хочется не только долго рассматривать но и потрогать! спасибо за подробные фото!

Franstals комментирует...

Какие чудесные рукоделочки! От таких подарков никто в здравом уме не откажется! Шикарно!!!

JulMiron комментирует...

Марина, чудесные подарки!
Обложки для ежедневников очень понравились! А мешочек очень нужная вещь для любой рукодельницы! Там же можно хранить все любимые ниточки-тесемочки:)))
Про выбор тканюшек с вами полностью согласна!

С наступающими!!!!

Vasilinka комментирует...

Марина, лучше редко, да метко!))) Это о твоем отсутствии и эффектном появлении.

Блокнотики оба понравились, но голубенький больше даже! Мешочек тоже красивый! Красивые подарки!!

Светлана Ефремова комментирует...

Подарки супер! С праздником Вас!

Marina Satt комментирует...

Спасибо-спасибо, мои хорошие!! Так приятно, что вам нравится ))

Martusha комментирует...

Какая красотень! Обложка просто ах и ох!)) Можно ждать МК или хотя бы выкройки? ))))

Klik комментирует...

А-А-А-А-А!!!! Маринка, сколько красивостей в одном посте! Все, таперча я заболела ежедневниками! Но к этому НГ уже не успеваю... Ну просто до одури нра!
Надеюсь, что успею тебя чмокнуть еще до раскладывания оливье! :)))

Juli комментирует...

Мариночка, ну нельзя же так сразу, надо ж как-то подготавливать к такому количеству красоты и изящества!! :)
Хочется написать комментарий к каждому шедевру, но боюсь, что мой словесный запас меня подведет...
Все непревзойденно, аккуратно, нежно, красиво... Очень понравился веночек из яблочек! (надо и себе попробовать)
А ежедневники - это мечта!!! Даже не знаю, какой больше нравится! Все идеально!

Marina Satt комментирует...

Ой, девочки )) Да МКашку-то запросто - прям хоть сегодня могу выложить - я для группы сделала, а сюда что-то и не подумала выложить... )))

Я шью по технологии из японского бложика, она немножко отличается от МК Тани из Вечерних посиделок...

Спасибо вам еще раз - так радостно, что вам тоже понравились мои скромные крошки ))

Fabula комментирует...

Мариночка, Ленивицаумочку с яблочками уже видела - они конечно очаровательны. Но книжечки!!! Это что то! Хочется разглядывать каждую фотографию, шедеврально!

Tatkis комментирует...

Красотища - нет слов! И сумка, и яблочный венок, и обложки! Ващеее :)

Fe9l комментирует...

все-таки хорошо иметь хороший выбор материалов - вот сто пудова! ну а охи и ахи я уже излагала)))

Jana комментирует...

Красота все!!!Мне тоже надо чехольчик для ежедневника, а тут столько красивостей!Ничего подобного не видела,очень изящно комбинируете ткани.
Марин,а МК по яблочкам можно? Очень надо %)))

Marina Satt комментирует...

Яна, спасибо )) Яблочки взяты из книжки по тильдам - они очень простые, там всего две детали, даже МКашить нечего ))

dandelion комментирует...

очень интересные и душевные подарки! удивительно как у тебя так получается тонко угадывать желания и нужды одариваемых! просто супер!

Marina Satt комментирует...

Ну, не первый год я знаю и первую, и вторую, и третью )) Ну хорошо, первую знаю первый год )) но тоже ведь срок! ))

Jana комментирует...

Марин, простите за назойливость, если так просто с яблочками, то может ссылочку куда сходить можно, потому что даже не представляю какого вида эти 2 детальки )))

Marina Satt комментирует...

Яна, я теперь побаиваюсь выкладывать выкройки сюда )) Но Вы можете задать в любой поисковой системе "Tilda яблоки" - и непременно найдете эту выкройку ))
Успехов!

Jana комментирует...

Спасибо!)))

Jana комментирует...

Марин!Спасибо огромное,что ткнули носом !Все нашла.Еще раз спасибо!

Anulka комментирует...

Очень понравились обложки, ну прям очень!

Alena_Pets комментирует...

красота великолепная!!! обложка чудо!!! у меня слабость к такой красоте...

Анна Гончарова комментирует...

Смотрела, смотрела ваши работы, все конечно прекрасно. Но вот дошла до ежедневников и ахнула от такой красоты. Они просто потрясающие. особенно тот, что для свекрови. Честно говоря если бы я такой сделала, наверное, никому бы не отдала. а вы молодец, расстались с такой красотой! В общем, ежедневники - супер!

Marina Satt комментирует...

Спасибо, Виола ) Мне очень приятно )