среда, 1 декабря 2010 г.

Здравствуй, декабрь!

 Пора бы вспомнить, зачем заводился блог))) Пара вышивок - одна оформленная, вторая ждет оформления в виде обложки для ежедневники - прошлогодний подарок на Новый год любимой свекрови активно используется - поэтому, подумала я, будет закономерным сделать обложечку и на следующий год.

Схема из блога solo.brodery, на задничке ткань из последнего набега на Трехгорку и фетровый олешек, ленточка укрепленая пуговкой - баловалась прошлой зимой пластикой )) 
 Очередной "бесплатничек" с французских блогов и "льдистый" мультик ДМС - с упоением вышился за ночь и ждет возможности повториться )) 


Наконец дошли руки привести в приличный вид скопившиеся в пакете новые ленточные запасы - разогнавшись, не заметила, что бобинок как-то .... многовато )) Но в любом случае это не надолго - Таня по секрету оповестила, что ждет пополнения ассортимента ) 

Ну и самая крупная "обновка" - стеллаж для хомячьих запасов. Только собрала и отошла пересмотреть, что туда переедет - а детеныши уже приспособили его под кошачий аттракцион "поймай того, кто снизу" )) 

А еще... я должна сообщить стрррррашный секрет!!! На самом деле секрет успешного прохождения квеста "одень 200 зайцев" заключался в громадной помощи младшенькой хвостатой - ни дня за швейной машинкой не проходил без ее пристального и тщательного наблюдения и самого активного участия. Без нее я бы ничего не успела!!! 
Выковырять закатившиеся булавки, проверить натяжение ниток, поспать на свежескроенном... - как она только успела все!! Вся в трудах, вся в трудах... !! )) 


 Спасибо за внимание - и теплого вам вечера!!! Сегодняшние -22 на градуснике за окном меня ввели в ужас!


.

24 комментария:

Светлана Ефремова комментирует...

Здорово получилось! а птичек я тоже вышивала, красивый дизайнЮ ждем их оформления:)

Juli комментирует...

Как же мне понравилось это кругленькое новогоднее чудо!! Очень красиво получилось! И олененок пришелся очень кстати! Сижу - любуюсь :)

viktoriy63 комментирует...

Красивый дизайн. Хорошенькие помошники.

Tanya комментирует...

Котищи на полках просто прелесть! Мой пес тоже любит лечь именно на свежеразложенную ткань или на свежепостиранную (особенно белую). Отчего их так прет? А про -22 сочувствую. У нас первая ночь с морозом -6 и то уже хочется впасть в спячку!

Муми Мама комментирует...

А мне понравилась погодка))) Я специально на улицу вылезла)

Красоту как всегда показываешь)Когда же я на Трехгорку попаду?))) Как будто в Сибири живу,никак не могу дохать)))

Unknown комментирует...

Приятно, когда подарки активно используются:) Есть стимул дарить ещё:)
Дизайны отличные!
И помощница замечательная у тебя:))))

Marina Satt комментирует...

Спасибо, девочки ))

Жень, а ведь живешь в трех шагах, говорила? )) Как там малыши твои - выздоровели?

Ир, спасибо )) Она так активничала - я думала, что боящаяся пылесоса кошка и машинку швейную обойдет стороной - ан нет, ее стрекот совсем Мусю не пугал ))

Patty C. комментирует...

Gorgeous Work !!

Дикая комментирует...

Мариша, здравствуй!
Изумительная работа у тебя получилась) В моей бурной голове нашла ассоциацию с рождественским блинчиком)

Marina Satt комментирует...

Ир ))) Я надеялась на ассоциацию с новогодним шариком ))))))))))

Муми Мама комментирует...

Марин, в трех шагах от чего?) Я в Бутово вообще живу) Дети еще болеют(

Marina Satt комментирует...

Аааа!!! А мне с того твоего поста почему-то запомнилось, будто ты прям рядом-рядом ))) Ну да ладно - Трехгорка никуда не денется - пусть малышня поправляется!

Zhanna Koroleva комментирует...

Оформление у первой работы просто замечательное!

JulMiron комментирует...

красивые работы! вышивка бесподобная!
а котов сколько!!!! некогда скучать!

Fe9l комментирует...

ох еще бы схемками хто поделился)))))*набравшись наглости*

Marina Satt комментирует...

Кать )) Вот тут - рыться и рыться - http://solo.brode.over-blog.fr/ - успехов, как говорится ) А медальончик с птичкой не могу найти первоисточник - а на схеме распечатанной название сайта смазалось... Электронки нема, сама ж помнишь, ноут весной тю-тю..

Zinaida комментирует...

Марин, какие красивые бесплатнички :) Оформление притягательное, люблю кругленькие штучки)

Kolu4ka комментирует...

Маринааа! Ну отлично же! Как всегда впрочем :)
За котов отдельное спасибо!

Marina Satt комментирует...

)))) Спасибо, девочки )))

Ирина Кутьина комментирует...

Мариш, понравились твои вышивалочки! Особо синенькая! и чё это меня так на синенькое прет? Кстати, у меня все нормализовалось!
Жень! а давай вместе как-нито рванем, я тоже об этом мечтаю!?

Tatkis комментирует...

Классные вышивки, обе очень хороши!
Стеллажик - полезное приобретение :)
И ленточки-тесемочки - ах!

ya_alla комментирует...

Привет! Принимай бискерню :)
http://allysic.blogspot.com/

Vasilinka комментирует...

Марина, очень красивые работы и с олешкой понравилась и на голубеньком-снежная такая!! Молодец!

Marina Satt комментирует...

Спасибо, девочки )) Пойду обновку что ли загружу ))