вторник, 15 июня 2010 г.

Отсчет пошел...

Пишу пост о том, как буду писать пост сегодня вечером ))

Погода ужасная, я - рассеянная еще ужаснее - позавчерашний солнечный день совершенно не навел меня на мысль сфотографировать конфету, пользуясь случаем - поэтому  сегодня днем прыгала по всему балкону в поисках подходящего места и антуража...

Прошлась по списку подписавшихся на конфету - для порядку ) - сейчас буду делать коллажик и рандомить получателя! Ура! Я дожила до этого чудесного дня!! ))  После 9ти, думаю, выложу итоги - предвкушаю имя победительницы, как свое собственное ))

Спасибо всем, кто высказал желание получить от меня сюрприз, спасибо всем, кто одарил меня еще несколькими десятками записей в моем ридере - со сколькими же чудесными блогами я смогла познакомиться благодаря "конфетке"!!!

Ждите меня, я скоро приду! ;)

4 комментария:

Unknown комментирует...

Как хочется, чтобы поскорее наступила это " после 9ти"))))

Klik комментирует...

Ага. Последний час тянется до-о-о-олго :)))

Маринка комментирует...

Жду с нетерпением и очень надеюсь ))

Elena K комментирует...

последние полчаса.... ))
кстати, твои вишня-шоколад уже лежат "маринуются" ))))