среда, 3 ноября 2010 г.

Аванта Летняя, медовая... Инфа.

 Объявила САЛ-Авантюру - пишу необходимую инфу для желающих.

Потребуются - светлого цвета равномерочка - холстинка, беж, экрю, тонированная или светло-зелененькая (очень светлая!) - очень подходящие цвета ))
Мулине - зеленый, коричневый, медовый, черный (можно взять темный антрацит 3799, если для вашего комплекта черный резковат, смотрите просто, чтоб все гармонировало в комплекте) - и к нему цвет ваших любимых цветов - в смысле "цветущих растений" )) вся пятерка ниток должна хорошо между собой сочетаться, меланжи не подойдут, но мультики будут отлично.
Швы - спецстежки, много бэка, лейзи дейзи и аталишные розы.

Плюс - если вы возьмете зеленый мультик - подберите подходящий в тон обычный зеленый "какой-не-жалко" - его потребуется много ;)

Ну и наполнитель, само собой )

Завтра выложу схему - основные разметочные квадраты, этапы - понедельник-четверг.

23 комментария:

Юлия Марченко комментирует...

Хочу попробовать, тем более спецстежки еще не разу не пробовала, но за всеми наблюдаю) Найду у тебя в блоге основы и медленно буду ковырять, непривычно на равномерке... Но тренироваться надо) рушники все таки ж шить)

Jaye комментирует...

Тоже хотелось бы присоединиться)

Unknown комментирует...

Мариш, я сейчас вчиталась - а почему "меланж не подойдет, а мультик будет отлично", а потом - "если берёте зелёный мультик".... может ты перепутала? :)

Kat комментирует...

Че-то в ночь-полночь ниииичё не поняла, подожду первого этапа, но уверена, что ковырять тихо в кустах буду:))

Marina Satt комментирует...

Надюш, я уже плохо соображаю в ночи... Пожалуй, и правда не стоило так отметать меланжи... Мне просто не нра, что у них протяжки длинные ))

Но с другой стороны - все на усмотрение девочек ))

Nassy комментирует...

Я, наверное, присоединюсь, но буду отстающая (возможно). Можно так?

Василек комментирует...

Обязательно присоединюсь :)

Larrik комментирует...

Мариночка, честно говоря, я мало , что поняла из описания авантюры ...тем еще больше она меня заинтриговала !!! попробую присоединиться ...

Natashka комментирует...

Я пока тоже мало что поняла :)
Жду продолжения :)))

Kudrri комментирует...

Раз никто ничего не понял, значит авантюра уже удалась!!! Марина - поздравляю... присоединюсь обязательно

Светлана Ефремова комментирует...

Я тоже хочу поучаствовать, люблю авантюрить :)

Froggy комментирует...

Ja pozaluj toze prisoedinius, liubliu avantiurki! Spasibo!

nataliyalta комментирует...

Мариш, очень заманчивое предложение))) А какого размера тряпочку искать?

Unknown комментирует...

Давно к Вам хотела, но все время опаздывала .Вкусу Вашему доверяю готова участвовать в авантюре! :-)

Marina Satt комментирует...

Девочки, на сегодня задача - разметить квадраты - я на первый этап оставляю самое невкусное )))
15 квадратов 30 на 30 клеток - припуски оставьте по сантиметру, пятиклинку собирать сложнее, чем обычную бискорню, может на хватить маленьких припусков.

JulMiron комментирует...

я нахожусь в непонятке... дождусь следующего поста

Jana комментирует...

Марин,не поняла между квадратами 1 см или 2

Marina Satt комментирует...

Оставьте по два, особенно если равномерка сыпучая - так вернее будет ))

Юля, а что именно непонятно? Я просто сейчас плохо соображаю - надо разметить бэком 15 квадратов размеров 30 на 30 клеток на расстоянии двух сантиметров друг от друга - далее в этапах мы их будем заполнять ))

gudokk комментирует...

А совсем белая равномерка подойдет? Или ее красить лучше? Еще желтая есть...

Froggy комментирует...

A kakim cvetom bek vyshyvat?? Ocen nacat xocetsia! :)

Marina Satt комментирует...

Цветом в тон равномерке )) Ну чуть светлее можно )) Необходимо, чтоб сшивные швы не отвлекали от сюжета.

Белую равномерку - повторюсь)) - только под свою ответственность )) я вот голову ломаю - не вижу ее на белом. Можно тонировать чаем ))

Ирина Кутьина комментирует...

я, кажется, догадываюсь, что это будет! если найду на районе ниточки подходящие присоединюсь. Марин, а у меня Кашэль темненький, натурального цвета лен, думаешь подойдет? или не стоит?

Marina Satt комментирует...

Я думаю, будет отлично! ))