среда, 24 ноября 2010 г.

Шестой, оформительный этап!

А не показалось ли вам, что аванточка была слишком легкая??? Тоже показалось?? Ну нааааадо же ... )))

Тогда обещаю вам много "незабываемых" минут с последним этапом )))

Для начала смотрим сюда - http://www.flickr.com/photos/39196147@N06/4276306423/in/photostream/- листаем вправо еще две фото, падаем в обморок, возвращаемся из обморока - возвращаемся к тексту))

После чего берем наши "расходные" зеленые нитки, разматываем моточек, разделяем пасму пополам по три ниточки. Итого у нас - две длинных "нитки".

Берем первую и начинаем выкладывать на кусочке ткани или просто на столе спиралькой сантиметра 3-4 в диаметре. Добившись желаемой плотности (спиралька не должна быть слишком дырчатой, но и сплошь закрытой тоже будет чересчур), подхватываем ее аккуратно снизу и переносим на середину нашего (уже сшитого, надеюсь? )) донышка.

Вставляем в иглу одинарную нитку зеленого основного и слегка прихватываем спиральку к ткани короткими стежками. Дальше все зависит от вашей фантазии. Делайте неравномерные петли по всему свободному пространству до "заборчика" , прихватывая верхние дуги короткими стежками, пока не кончится первая ниточка. Если "газон" вам покажется слишком ажурным - используйте вторую нить.

Закончив "газон", соберите пятиклинку полностью, укрепив ее пуговками или крупными бусинками - вверх, соответственно, пойдет желтая, а внизу можно использовать зеленую - или в тон вашим "цветам".

"Лето" будет незабываемым - как я и обещала ;)

 ЗЫ. Огромное спасибо всем отшившим - вы меня неимоверно вдохновляете!
Отдельное спасибо обожаемой Зинаиде, чей блог вдохновляет и вдохновляет меня каждый раз!

5 комментариев:

Kat комментирует...

Едрид-мадрид....(С)

Марин...

Тут без поллитра... сама понимаешь... когда дойду до этого этапа, буду дооооолго вникать:)))

Marina Satt комментирует...

Я надеюсь, что к тому моменту у меня будут фото девочек, которые сейчас ищут этот же мадрид в группе ))) Сама, к огромному сожалению, не успела((

Надежда-nagual комментирует...

Марин, а где можно посмотреть альбом с процессами? Мне очень интересно, шо вы тут наавантили:)

Юлия Подолян комментирует...

Мариночка, я опять к тебе с вопросами об обучении вышивке, об оформлении... если есть время - посмотри пожалуйста мой пост http://yulechka-mypages.blogspot.com/2010/11/blog-post_10.html

Froggy комментирует...

Nakonec-to zakoncila vash zamecatelnij SAL> Neznaju naskolko pravilno u menia polucilos, no rezultatom ja dovolna. Spasibo!!! Zaxodyte v gosty, moja Medovaja Avanta lezyt tut.