вторник, 5 октября 2010 г.

Связано с...


 Ну наконец-то! Свершилось! Не прошло и ... хм... полгода? Какой там - десяти лет!- как я снова взялась за крючок ))
Жилетка вязалась по схеме из скаченного японского журнала, вязалась чисто "в кайф", не носки ради даже )) Потому, наверно, и оказалась мне размера ...ммм ... на 3-4 меньше ))

Но! - как полезно иметь в окружении изящных девушек, являющихся одновременно сестрой мужа - и октябрьской именинницей )) Села, как и рисовалось в журнале ))

 Жилетка, в сущности, символическая, не носибельная, в смысле - а скорее декоративная. Перемежающиеся ряды тройных столбиков и столбик-петля-столбик - ну просто песня! ))

Отдохнула, размялась... и уже начинаю планировать посещение магазина с пряжей ) Есть ли в рядах моих читателей знатоки адресов хороших магазинов пряжи в Москве? Буду очень признательна за "сдачу паролей-явок" ))


Ну и теоретическая часть - связана с... - прокатившейся по блогам.... волной - не волной - но каким-то явно ощущаемым поветрием. Задаются серьезные вопросы. Пишутся десятки, а то и сотни каментов. Ищутся и не находятся ответы. А темы вечны - критика и доверие. Доверие к критике. Критика доверия.

А выскажусь-ка я....

Тема доверия в жизни для меня давно решена однозначно - я доверяю априори. Изначально. Потому что для доверия нет причин, а вот для недоверия - их как раз еще надо найти.
Опять же - как сугубо эгоистичный и меркантильный )) человек - я считаю, что доверять как раз ВЫГОДНЕЕ. Спокойнее субъекту и легче объекту доверия - если темная сторона души его что-то замышляла - то она быстрее выявится - и с этим можно будет что-то сделать по факту ее проявления. Либо душа его светла и чиста - ну, по крайней мере по отношению ко мне )) - и тогда тем более не стоит омрачать зарю знакомства насупленными бровями и настороженными хождениями кругами.

Доверять УДОБНЕЕ - потому что тупо не надо "париться" по поводу пока еще постороннего, в сущности, тебе человека и его поступков - вот "накакает на коврик" - там и будем смотреть.

Доверять - полезнее для здоровья )) Ну, тут и объяснять, думаю, нечего - спокойствие и "душевное благолепие" психике полезнее, к психиатрам не ходи ))

Посему несколько появившихся за последнюю неделю постов в ридере с выяснениями обстоятельств проведенных и непроведенных "конфет", нарушенных ПИФ-обещаний, "кинутых" цепочек Робинов (у скраперов, вроде, свой термин для этой игры - но у меня память дырявая, я не запомнила)) - просто-таки наводят на мысль... что кодекс поведения в интернете надо пересматривать. Что подходить к инет-общению, как к общению в реале - нельзя. Что нужно соизмерять - свои ожидания от вирт-персоны и реальность, объективную реальность жизни фактически постороннего и незнакомого человека.

Ведь что такое - эти слова на экране ваших мониторов? Не отзвук моих слов, моего голоса, моих интонаций, характЕрных и харАктерных "примочек" - а лишь сухой остаток в виде печатных букв. Как знать, стоит ли доверять Marine Satt даже на столько, чтобы играть в ее "конфеты"? Чтобы вливаться в ее жизнь даже посредством пары каментов? А может я мышей ночами мучаю? )))))) .......

Чтой-то я ушла далеко от темы... .)) ... К чему я? Ах да!
На заре возникновения первых интернет-сообществ существовала фраза, кинутая кем-то буквально впрогляд, но тут же подхваченная: (вот сейчас я кого-то шокирую ведь даже, небось)))) - "Это Интернет, деточка, тут посылают на х*й".... Перефразируя - "Это интернет. Это не-реальность, создаваемая реальными людьми. И никто не даст никаких гарантий ни на что".

А посему - что нам остается? Только то, что можем мы САМИ. Писать людям об их творчестве - когда на это сподвигают его результаты, а не расписанная кем-то личность или уровень рейтинга. Идти на контакт - когда чувствуешь, что подхватываешь какую-то общую, еле уловимую, но близкую интонацию - и не бояться быть отвергнутыми, "конечно, у нее ПЧ одних только уже пицот....". А главное - творить. Надоело все, никто тебя не каментит, ящик обновляешь каждую секунду, а извещения не приходят, два десятка иконок на чьи-то конфеты висят почем зря, а ты до сих пор ничего не выиграла??? ..........

Выключи комп, протри пыль, вымой пол, поцелуй кота. Или возьми в руки иглу и подумай о Прекрасном... и сделай Его.

ЗЫ. А о критике я напишу завтра )) Это моя любимая тема ))

28 комментариев:

Klik комментирует...

Марин, все по полкам :)) Я тут начитавшись всех этих веяний в сети... даже совместников не хочется... А комменты не всегда показатель нечитаемости или того. что творенье твое невостребовано. Я вообще редко комментирую. Но читаю всех, на кого подписана ;).

MariaVladi комментирует...

Ух, Марина, хорошо написала, сижу перевариваю.

Marina Satt комментирует...

Вот таже фигня, дорогая )))
у меня в ридере в день по 200 постов - я все читаю, некоторые перчитываю по два раза, фотки открываю - смотрю... но с другой стороны - а чего ради мы становимся ПЧ? Ведь не чтобы потешить самолюбие автора - для себя! Для удобства чтения, чтоб быть в курсе работ того, кто реально близок по творчеству или далек - но зато вдохновляющ своими "высотами" )))
Поэтому мне было так смешно читать все эти обиды, что "вот, три сотни народу, а отписываются одни и теже...". Ну разве нет? ..... как дети малые прям )))

Marina Satt комментирует...

Мария, как переварите - поделитесь мыслью? ))

mimila комментирует...

ага, ага.. - я вот тебя комментиииииирую, а мой блог ты даже не читааааааешь :)))

А когда у тебя следующая конфетка? :*)

Катаринка комментирует...

Марина,интересно было почитать.)))
Я правда не в курсе событий(кто где на кого жалуется).Любопытно было бы почитать(это намек))).
На счет комментов,я за искренность.
Никогда не кривлю душой.Поразило,пишу.Не зацепило,не буду писать,даже если данный человек у меня в каждом посту пишет и зовет исключительно Катюшей.)))Ну...как-то стремно мне...
Жду текст о критике.)))

Наташа-Луна комментирует...

Ты мучаешь беззащитных мышек??? Ну... Раз "Маниакальная Кошатница", то сам Бог велел =)
Обычно молча читаю, иногда сохраняю фотки, что б потом (читай в 2 часа ночи, когда дочка спит) повнимательнее рассмотреть. Коменты пишу редко. Потому что днем шустрит маленькая дочка и клаву приходится прятать. А ночью мысли спяааат.
Вопрос доверия... Да не больше чем в реальной жизни. Просто в реале ты видишь глаза человека, а в инете - его работы, его творчество. Это всё - отражение души.

Пока писала комент, подошла моя мама. Увидела фото жилетки. Далее цитата: "Ой, какая замечательная теплушка для шейного остеохондроза!" )))))) Так, что делись схемой. ;)

Галина Лайкова комментирует...

Марина, у меня вышился батончик "по мотивам" вашего. Чуть изменила и добавила. Спасибо за схему. Если интересно, заходите в гости.http://neugomongalchonok.blogspot.com/

Tatiana (Arya) комментирует...

Ну все правильно, мухи отдельно, котлеты отдельно. Интернет-общение это в какой-то степени суррогат обычного. Мы тут и лучше, и красивее, и умнее порой :))) А уж браниться, что в соевых тефтельках мяса нет, увольте, в высшей степени неразумно :))) Так что выбор каждого и ответственность каждого - играть в конфетки, пифы, робины и пр.

Я сама дико задерживаю пифы, но от них не отказываюсь ни в коей мере, мне нравится думать, что сделать каждому человеку, что подарить :))

Жду про критику!

А жилетка классная, как раз для "поплакать" чуть-чуть, да и то в крайних случаях, а много и не надо ))))

Ольга_Тигра комментирует...

про доверие полностью согласна, я заранее всем доверяю, пока тьфу-тьфу никто не обманул. ну а если неприятность всё таки случится, то попсихую, всем расскажу и забуду ))) ну а если кто то срывает цепочку робина или пифов, то всякие ситуации в жизни бывают, надо сначала узнать. я вот весной объявила конфетку, а ко времени проведения загремели с дочей в больницу, какая уж тут конфетка? провела на две недели позже, думаю меня поняли )))

Olga комментирует...

Марина, жилетка такая удивительная, необычная. Я очень люблю "декоративные" вещички даже в одежде, можно иметь всего парочку водолазок и несколько кофточек нейтральных цветов, в "маскировать" их каждый раз по-разному вот такими оригинальными штучкамим и еще множеством всего разного, и при этом будешь выглядеть каждый раз по-новому.)))

Катаринка комментирует...

Я не в тему,но так охота поблагодарить за этот блог:
Decor e blablabla
Это нечто!Такой смелости я еще не встречала.

СОВа комментирует...

Ну по порядку: жилетка необычная. скорее нравится чем нет! я бы такую надела :).
что касается доверия в инет-сообществе: тут каждый решает для себя. я участвовала в робине, который прошел благополучно, но это нам всем повезло, результатом мы все довольны. но могло и не повезти, тут уж как говорится "никто тебя силком не звал" :)
красиво ты написала, правильно :)

Marina Satt комментирует...

Госпожа Сова ))) Только я обрадовалась Вашему благоразумию - как вдругш это чудесная и смешная фраза ".. в Робине нам повезло..."))
Я считаю, что Робин - это апофеоз приближения вирта к реалу - и там не бывает везения-невезения - он полностью результат действий живых людей, так что ... не повезло - а хорошо и ответственно поработали ваши девочки ))) И вот это действительно редкость, которая вообще-то должна быть закономерностью...

Девочки-"невидимки"! (прям как заколки))) - вы не торопитесь мне объяснять, почему меня не каментите )) право слово, я сама та еще тихушница-лентяйка и спокойна к количеству комментариев )) Все намано ))

Лілія Пинчук комментирует...

Марин, душегрейка симпатишненькая, интересный вариант :)
И по второй части :) Как бы нам ни хотелось, но люди бывают разные, к сожалению. У всех даже свое видение происходящего. Я например наверное обидела одну девушку, но совершенно не со зла или корысти ради. Просто публикование своих собственных МК в блогах вроде дело обычное.. А тут получается наступила на больную мозоль. Но факт разыгрывания человеком конфеты за ПЧ мои угрызения совести снял :)))
И еще, раньше ходила по блогам, тогда и комменты оставляла наверное чаще, но потом освоила Ридер (дай бог ему здоровья :-)), просматриваю через него, ок 5о сообщений в день бывает, а так быстрее, ведь время ыыыы! еще ж домашние дела! и прекрасно понимаю, что у всех так же :)
а вообще не только в тему, но и написала красиво, читаеш и наслаждаешся каждым оборотом речи :)

Marina Satt комментирует...

Лиля, вот все то же самое ))

а что было не так с МК той девочки? я не разобрала...

Лілія Пинчук комментирует...

решила на свою голову в конкурсе поучавствовать, где нужно было у организатора ленточками научиться вышивать - народ не поверил, что я только начала :) так меня ж еще понесло, решила "заразить" всех своим вирусом, ну чего одной болеть-то :)) а организатор обиделась, что я МК сделала, хоть и не светила его на форуме. Вот так вкратце. А мне было прикольно задания выполнять, придумывать что-то, а еще я открыла для себя новых интересных людей :) и это самое главное!

Kat комментирует...

Марина, как ты все по полочкам разложила и систематизировала-то... Мне еще не попадались особы, не заслуживающие доверия, слава Блогу, но могу себе представить, как это может быть неприятно:(
А вообще, во многом с тобой соглашусь!
Слушайте, я че-то как птица-тупик, не могу это Ридер освоить:(( пойду что ль еще одну попытку предприму!

Муми Мама комментирует...

Молодец, Маринка! Правильно все написала - и жилеточка прекрасная) Крючок - он вообще мне труднодоступен!)

Когда виртуальные страсти затягивают - надо в реал уходить.Там тоже есть,чем заняться)

Меня в реале пару раз так кидали - знакомые,свои)),что все эти ПИФы-конфетки конфетками кажутся...)Проще надо относится) Доверяй, но и за собой смотри...)

А с другой стороны,мы же вообще не видим,что там по ту сторону компа происходит. Я готова любого, не пославшего ПИФ или конфетку оправдать - мало ли что у него произошло, может, у него банально денег нет посылку отправить. И сказать стыдно. Я такое видела, только там человек говорил честно: будут деньги - будут стулья. А кто,может, и стесняется. Да мало ли что...

Tanya комментирует...

На могу не подключиться к дискуссии. Идея вести свой блог была подкреплена возможностью общаться с единомышленниками-рукодельницами. Сами знаете - муки творчества (подходит рамка, ткань, нитки и т.д.) - страшная вещь! Очень полезно и приятно пообщаться с людьми "на одной волне". И тогда пишутся действительно коментарии от души. А когда пишешь "Как все класно" - сразу понимаешь - просто отписка, видимость активности. Поэтому мне у себя приятнее прочитать пару коментов в тему, чем два десятка ни о чем. Кстати, я тоже читаю больше, чем пишу. Уж если зацепит, то да.
Вопрос о доверии, согласна с Мариной: общение виртуальное и реальное - две разные вещи. И это надо помнить и понимать. Тогда обид не должно возникать.
Марина, буду ждать продолжение о критике, интересно....

Ольча комментирует...

Какая симпатичная, ажурная жилеточка! Повезло одариваемой девушке!
А по-поводу доверия... Мне, тоже, доверять комфортнее... И еще, очень понравилась твоя фраза: "...нужно соизмерять - свои ожидания от вирт-персоны и реальность..." Я так и стараюсь делать...
Кстати, я о ПИФе не забыла :-) Уже придумала. Скоро начну воплощать...

Ирина Кутьина комментирует...

Жилеточка красивая! кто бы мне такую подарил, а то на себя времени ваабще не хватает!
По поводу доверия согласна на все 100%, сама так к людям отношусь. Да в принципе и после "коврика" могу оправдания искать для человека. Но вот по поводу конфет сомневалась, казалось что выигрывают одни и те же, и что можно подтасовать результат. К себе прикладывала, как бы я поступила. Но когда мне прислали Пиф и я тут же я выиграла конфету, у совершенно незнакомой до того девушки, а теперь еще и получила ее, мне стыдно за свои сомнения! есть, и их много больше, хороших людей, и действительно, доверять проще, а то ходи и думай...

А комментировать, действительно, иногда нет времени, посмотреть бы что сотворили?!

Alexandrina комментирует...

Решила написать:) Я сама сейчас редко комментнирую. Читаю все через ридер и потом возвращаюсь в блог или очень близкого человека, чтобы поддержать, или в случае, если меня что-то зацепило(задело), или если интересно прочитать чужие комментарии, чтобы составить о человеке мнение. Доверяю всем, априори:) Но, благодаря длительному сидению в интернете (более 6 лет уже) и на блогспоте (4 год пошел) сделала для себя пару выводов, которые теперь учитываю при заочном и очном общении. Не все так однозначно, "экранный образ" часто не соответствует реальному содержанию. В ПиФах и обменах старюсь не участвовать (вернее не так, стараюсь участвовать в обменниках и "поздравлялках" в компании людей, которых уже "пощупала" и сроднилась). Комментарии люблю получать, особенно интересно читать комментарии новых людей, иногда открываю для себя "новые миры", чему очень радуюсь. Но не люблю комментарии типа :"Валяюсь под столом" или "Я в культурном шоке!":))) Они ничего не несут и толку от них ноль. Зато иногда два-три слова так зацепят! Про критику здесь напишу, но ты потом это особо не цитируй, прошу:) Мы уже проходили тут "локальные войны" года три назад. Так вот один субъект написал мне короткий комментарий:"Какое уродство." Я его специально оставила, чтобы люди, читающие блог сами сделали для себя выводы. Проспавшись, поутру:) ,он сам удалил этот комментарий. Чем очень повеселил нас. Комментарий этот запомнился:)Люди разные, на экране все добрые и пушистые, а что внутри --- известно только им самим. Поэтому портить кому-то настроение своим плохим настроением дело поганое.
У каждого свои тараканы. Кто-то любит одно, кто-то другое. Кто-то раздражается, кто-то радуется. Надо быть толерантным. И всегда помнить, что это не реальная жизнь, это ее отражение. И выносить сюда только хорошее, а негатив и раздражение сдерживать. Меня, порой, коробят некоторые "волны", которые ходят по блогам, ну и что. А кого-то они радуют. Так что предпочитаю просто в них не участвовать, чем высказываться. Вот так расписалась... Остапа несло:)))

Marina Satt комментирует...

Александрина, спасибо )) мне всегда внушает чувство удивительного равновесия встречающиеся периодически Ваши каменты даже в чужих блогах ))

Девочки, спасибо за ваши мнения - это действительно ценно обеим сторонам - периодически нужно думать о вечных вопросах... ИМХО.

Alexandrina комментирует...

Да ну, Марин:))) Я просто уже старенькая!:)

Marina Satt комментирует...

Мммм..... пусть будет "опытненькая", ладно? Вот совсем мне не нравится сочетание авы и этого ужжжасного слова )))

Опыт не приходит с возрастом, и часто возраст приходит - а опыт припаздывает ))

Alexandrina комментирует...

Договорились:)

Светик комментирует...

Дискуссия прокатившаяся по многим блогам ,продолжается и здесь:)
А я вот по жизни доверчивый человек,а в интернете- нет,потому как Вы правильно заметили,нет в интернете человека,а сухой словесный остаток,а мне так не хватает этого подкрепления жестом ,взглядом,понятно,что и свой язык надо улучшать,но он у меня специфичный,под детей.А вообще ,конечно здорово увидеть мнения стоьких людей,как не крути,а все таки блогожизнь занимает значительную нишу в нашей жизни.Марин,а мышек то не мучаешь по ночам:)))))?