среда, 6 октября 2010 г.

Схемка жилетки и мини-блиц-опрос.

 Всем просившим схему жилетки из предыдущего поста:

 - вроде цифры и значки знакомые, так что думаю, что сложности японского языка вы сможете обойти ))

Статья о критике все разрастается - и мне нужны ... примеры! Опыт! Истории!!! Мои истории все чаще стебные, потому что я к критике в свой адрес отношусь спокойно, а критикуя других либо получаю интересного собеседника, либо разъяренную фурию, над котором потом только смеюсь - так что истории нерелевантны ))

Потому прошу вас, дорогие мои, поделиться - как вас критиковали самым запоминающимся образом? Вы - кого-то? Присутствовали ли вы при критике третьего лица, проявившего в процессе необычные реакции (не обязательно негативные)?

8 комментариев:

Klik комментирует...

За все время мне написали только один негативный отзыв (на кулинарном блоге). Писал аноним, и я не стала опубликовывать этот коммент. Сейчас жалею. Не стала потому, что критика была неконструктивной. Так, лишь бы сказать свое НЕ. Человеку не понравилось, что начинки у меня в торте мало, а бисквит слишком высокий. Причем не по вкусу не понравилось, а только глядя на фото. Сказать, что меня этот коммент задел - совершенно нет. Это даже не критика, а просто другой вкус. А больше и не было. Критиковать других порой и смысла нет - бывает все через .... ну т.е. одним штрихом не поправить.

Elena K комментирует...

а тебе именно рукодельная критика интересует?
а то у меня муж ввязался в критику антикритической статьи на стихире...)))))))))) местами забавно, местами клиника )) кинуть ссылочкой??

Marina Satt комментирует...

Ленкин, конечно ))) я изучаю подопытный материал ))

Нат, вот я сегодня все пишу и пишу .. как раз на тему того - стоит или не стоит? ... Мне все кажется, что это неоднозначный вопрос..

Elena K комментирует...

исходник
http://stihi.ru/2010/09/10/5129

рецки (2-я ветка):
http://stihi.ru/comments.html?2010/09/10/5129

продолжение банкета:
http://stihi.ru/2010/09/24/1649

рецки к продолжению (1 и 2 ветки):
http://stihi.ru/comments.html?2010/09/24/1649

(муж -- Docking The Mad Dog)

Klik комментирует...

Марин, думаю, что критика нужна там, где можно что-то чуть подправить, натолкнуть человека на ТУ САМУЮ мысль. Порой это поможет ему самому сделать поистине шедевр. А уж если вся работа безвкусна да тяп-ляп... ну чего ее критиковать - только автора расстроишь или настроишь против себя. Тады я молчу. Но, говоря по правде - я могу промолчать и потому, что времени нет или плохо себя чувствую. Или элементрано у меня картинка кода не подгружается! :))

Катаринка комментирует...

Я к критике нормально отношусь,если конструктивная.
Так что,критикуйте,девочки.)))
Чаще всего люди болезненно реагируют на критику.Сталкивалась на разных форумах.

Катаринка комментирует...

Скажи мне,что такое Ридер и где его искать.)))
Заранее спасибо!

Marina Satt комментирует...

Ой! Катя! Ты нашла ридер?? Я тетеря, пропустила камент ((